Aliexpress INT

4 июл. 2014 г.

Идеальная жена

Мулла Несредин сидел в своей чайной лавке, когда к нему пришел сосед, чтобы поговорить.

"Мулла, я собираюсь жениться, - сказал он, - и поэтому очень волнуюсь. А ты никогда не думал о том, чтобы жениться?"
Мулла ответил: "Конечно, думал. Когда я был молод, то очень хотел жениться. Да я стремился найти идеальную жену. Для того чтобы ее найти, пустился в путешествие. Сначала я отправился в Дамаск. Там нашел очаровательную женщину, привлекательную, любезную и одухотворенную, но она совсем не ориентировалась в делах этого мира. я снова отправился в путь и пришел в Исфахан. Там встретил женщину, которая была одухотворенной, светская и очень хорошая, но мы не смогли найти общий язык. Наконец я очутился в Каире и после длительных поисков нашел. Она была глубокая духовно, прекрасная во всех смыслах, умела справиться в мире, как и жить тем, что переходит человеческое измерение. Я знал, что нашел совершенную жену ".

Когда он кончил, приятель задал ему вопрос: "Мулло, скажи, почему ты с ней не женился?"

"Ох, к сожалению, - ответил Несредин, покачивая голова. - Она также искала идеального мужчину".

Один человек хотел, чтобы компьютер нашел ему совершенную пару: "Ищу хрупкую красивую девушку, которая бы занималась водными видами спорта и любила находиться в коллективе".

Компьютер выдал ответ: "Женись с пингвином".

Любить значит принять "другого" ​​с его образом жизни, с его инаковостью, с его недостатками, а не подобие наших снов. Совершенный муж - это не тот, который хочет иметь идеальную жену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Картинки